Навигация

Информация

Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да, получал (а)
Нет, не получал (а)
Никогда не слышал (а) о таком портале и услугах


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 39

Баннеры

Показатели работы

ИНФОРМАЦИЯ
О проделанной работе за І-ое полугодие 2019 года
государственного учреждения
«Управление государственных закупок Алматинской области»
 

 

ГУ «Управление государственных закупок Алматинской области» было образовано постановлением акимата Алматинской области от 15.01.2015 года №23.

Управление государственных закупок Алматинской области осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением акимата Алматинской области №371 «Об утверждении правил ГУ «Управление государственных закупок Алматинской области».

Руководитель Управление государственных закупок Алматинской области Е.Е. Амиргалиев был назначен на должность распоряжением акима области от 02.03.2017 года №31-р-л/с.

В соответствии со штатным расписание на 2019 год в управлении штатная численность сотрудников составляет 18 человек, 3 вакантное место (по уходу за ребенком).

По итогам 1-го полугодия 2019 года ГУ «Управление государственных закупок Алматинской области» способом открытого конкурса было проведено процедур государственных закупок на общую сумму 13 млрд 925 млн 921 тысяч тенге (24 лота). Экономия средств по проведенным конкурсам составила 1 млрд 351 млн 566 тысяч тенге. Процедуры государственных закупок по всем лотам были проведены своевременно и в соответствии с законодательством РК. Так же, в процессе проведения государственных закупок находится 50 лотов на общую сумму 16 млрд 558 млн 543 тысяч тенге.

Кроме того, в целях исполнения Протокола № 1 Первого заместителя акима области Л.М. Турлашова от 8 января 2019 года, со стороны управления каждую неделю проводится мониторинг государственных закупок, проводимых администраторами бюджетных программ и акиматами районов, городов способом открытого конкурса. Так, по состоянию на 01 июля 2019 года в 2019 году запланировано проведение конкурсов по 6017 лотам, в том числе завершены процедуры по 3687 лотам на общую сумму 81,1 млрд.тенге, конкурсные процедуры по 1576 лотам находятся в процессе проведения, и проведение конкурсов по 754 лотам запланировано согласно плана государственных закупок. Со стороны управления ведется контроль за своевременным проведением процедур государственных закупок и соблюдением норм Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» и «Правил проведения государственных закупок» Республики Казахстан.

Вместе с тем, управление приняло участие в заседании рабочей комиссии по контролю местного содержания в государственных закупках

1 февраля текущего года в г.Усть-Каменороск Восточно-Казахстанской области с участием Вице-Министра и представителей министерства финансов РК проведено совещания касательно реализации новых поправок в Закон «О государственных закупках» и Правила осуществления государственных закупках.

На постоянной основе направляются запросы юридическим лицам для проверки достоверности информации, представленной потенциальными поставщиками. На I - полугодие всего были отправлены и получены ответы по 25 запросам.

За I - полугодие 40 физических и юридических лиц были проконсультированы по вопросам государственных закупок.

Работа с обращениями физических и юридических лиц проводится в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и правилами №144 «Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях».

Ежемесячно в управление комитета по правовой статистике и специальным учетам по Алматинской области сдается статистический отчет формы №1-ОЛ по поступившим обращениям от физических и юридических лиц.

В Управлении функционируют 1 телефон доверия. Прием граждан осуществляется в соответствии с постановлением Правительства от 04.09.2002 года№974 «Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан».

По состоянию на І - полугодие 2019 года в документообороте управления зарегистрировано 1623 входящих и 292 исходящей документации. Поручения поступившие от вышестоящих органов выполняются своевременно.

По состоянию на І - полугодие 2019 года в управление от физических и юридических лиц поступило 11 обращений.

Поднятые вопросы в обращениях физических лиц (5):

  1. О государственных закупках – 2.
  2. Другие темы – 3.

Поднятые вопросы в обращениях юридических лиц (6):

  1. О государственных закупках – 3;
  2. Другие темы – 3.

 

 

И.о заместителя руководителя
управления
І. Шайнусипов

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2019. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.