Навигация

Информация

Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да, получал (а)
Нет, не получал (а)
Никогда не слышал (а) о таком портале и услугах


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 54

Баннеры

Показатели работы

ИНФОРМАЦИЯ
О проделанной работе за 9 месяцев 2019 года
государственного учреждения
«Управление государственных закупок Алматинской области»
 

 

ГУ «Управление государственных закупок Алматинской области» было образовано постановлением акимата Алматинской области от 15.01.2015 года №23.

Управление государственных закупок Алматинской области осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением акимата Алматинской области №371 «Об утверждении правил ГУ «Управление государственных закупок Алматинской области».

Руководитель Управление государственных закупок Алматинской области Е.Е. Амиргалиев был назначен на должность распоряжением акима области от 02.03.2017 года №31-р-л/с.

В соответствии с постановлением Акимата Алматинской области «О лимите штатной численности местных исполнительных органов Алматинской области» № 344 от 14 августа 2019 года штатная численность сотрудников управления увеличилась с 20 августа текущего года на 19 человек. На сегодняшний день фактическая численность составляет - 13 человек, вакансия - 5. С начало года сменяемость кадров составило 1 человек, уволен по собственному желанию - 1, в декретном отпуске находятся 2 сотрудника. Уволенных по негативным причинам нет.

На сегодняшний день, проведено 4 конкурсных процедур на занятие вакантной административной – государственной должности корпуса «Б».

По итогам конкурса на вакантные места были принято 5 сотрудников. Из них по внутреннему конкурсу среди сотрудников данного государственного органа - 3, среди государственных служащих всех госорганов -1, по итогам общего конкурса был принят -1 сотрудник. С начало года курсы повышения квалификации прошли 2 сотрудника.

По итогам 9-ти месяцев 2019 года ГУ «Управление государственных закупок Алматинской области» в качестве областного единого организатора государственных закупок способом открытого конкурса было проведено процедур государственных закупок на общую сумму 30 млрд 947 млн 433 тысяч тенге (99 лотов). Экономия средств по проведенным конкурсам составила 3 млрд 117 млн 305 тысяч тенге. Процедуры государственных закупок по всем лотам были проведены своевременно и в соответствии с законодательством РК. Так же, в процессе проведения государственных закупок находится 55 лотов на общую сумму 8 млрд 387 млн 046 тысяч тенге.

Кроме того, в целях исполнения Протокола № 1 Первого заместителя акима области Л.М. Турлашова от 8 января 2019 года, со стороны управления каждую неделю проводится мониторинг государственных закупок, проводимых администраторами бюджетных программ и акиматами районов, городов способом открытого конкурса. Так, по состоянию на 01 октября 2019 года в 2019 году запланировано проведение конкурсов по 6116 лотам, в том числе завершены процедуры по 5208 лотам на общую сумму 84,4 млрд.тенге, конкурсные процедуры по 661 лотам находятся в процессе проведения, и проведение конкурсов по 247 лотам запланировано согласно плана государственных закупок. Со стороны управления ведется контроль за своевременным проведением процедур государственных закупок и соблюдением норм Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» и «Правил проведения государственных закупок» Республики Казахстан.

Вместе с тем, 27 февраля и 19 марта текущего года управление приняло участие в заседании рабочей комиссии по контроля местного содержания в государственных закупках, а так же принимает участие в совещаниях, проводимых со стороны регионального филиала НПП «Атамекен» по вопросам местного содержания.

1 февраля текущего года в г.Усть-Каменороск Восточно-Казахстанской области с участием Вице-Министра и представителей министерства финансов РК проведено совещания касательно реализации новых поправок в Закон «О государственных закупках» и Правила осуществления государственных закупках.

На постоянной основе направляются запросы юридическим лицам для проверки достоверности информации, представленной потенциальными поставщиками. За 9 месяцев текущего года всего были отправлены и получены ответы по 25 запросам. За 9 месяцев текущего года 40 физических и юридических лиц были проконсультированы по вопросам государственных закупок.

Работа с обращениями физических и юридических лиц проводится в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и правилами №144 «Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях».

Ежемесячно в управление комитета по правовой статистике и специальным учетам по Алматинской области сдается статистический отчет формы №1-ОЛ по поступившим обращениям от физических и юридических лиц.

В Управлении функционируют 1 телефон доверия. Прием граждан осуществляется в соответствии с постановлением Правительства от 04.09.2002 года№974 «Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан».

По состоянию за 9 месяцев 2019 года в документообороте управления зарегистрировано 2667 входящих и 492 исходящей документации. Поручения поступившие от вышестоящих органов выполняются своевременно.

По состоянию за 9 месяцев 2019 года в управление от физических и юридических лиц поступило 22 обращения.

Поднятые вопросы в обращениях физических лиц (10):

  1. О государственных закупках – 5.
  2. Другие темы – 5.

Поднятые вопросы в обращениях юридических лиц (12):

  1. О государственных закупках – 6;
  2. Другие темы – 6.

 

 

Руководитель управления Е. Амиргалиев

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2020. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.