Навигация

Информация

Информация

Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да, получал (а)
Нет, не получал (а)
Никогда не слышал (а) о таком портале и услугах


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 55

Баннеры

Гражданский бюджет

Пояснительная записка к отчету по исполнению бюджета на 2019г. Управления государственных закупок Ал

Категория: Гражданский бюджет
Дата: 27.02.2020
Просмотры: 129 Печать страницы

Пояснительная записка к отчету по исполнению бюджета на 2019г. Управления государственных закупок Алматинской области

 

По плану финансирования Управления государственных закупок Алматинской области (далее – Управления) на 2019 предусмотрены денежные средства в сумме 53 710,0 тыс. тенге, в том числе:

001 программа «Услуги по реализации государственной политики в области государственных закупок на местном уровне» на оплату труда сотрудникам управления, оплату налогов, оплату командировочных расходов и содержание управления были выделены денежные средства в сумме 52 190,0 тыс. тенге. Факт освоение – 49 033,0 тыс. тенге (93,9%). Неосвоение - 3 157,0 тыс. тенге (6,1%).

003 программа «Капитальные расходы государственного органа» на приобретение основных средств были выделены денежные средства в сумме 1 520,0 тыс. тенге. Факт освоение – 0 тыс. тенге (0%). Несовоение – 1 520,0 тыс. тенге (100%).

Неосвоение денежных средств произошло в связи с приостановлением расходных операции по выплатам обеспечиващих содержание Управления согласно уведомлении Комитета внутренного государственного аудита МФ РК №216 от 23.09.2019г. и № 211 от 17.09.2019г. по итогам камерального контроля.

Все проведенные выплаты были произведены согласно действующих норм бюджетного законодательства РК.

В конце года дебиторской задолженности не было. В связи с приостановлением расходных операции по выплатам обеспечиващих содержание Управления образовалась кредиторской задолженность перед поставщиками. Кредиторская задолженность составила – 4 317,2 тыс. тенге, в том числе: коммунальные услуги (электроэнергия, водоснабжение и теплоснабжения) – 272,8 тыс. тенге, услуги связи (телефонная связь и доступ к интернету) – 494,6 тыс. тенге, прочие услуги (заправка картриджей, услуги 1 С бухгалтерия, техническое обслуживания сайдта, участие в семинаре и банковские услуги) - 538,3 тыс. тенге, приобретение основных средств (монитор, многфункциональное устройство, системный блок, кресла, стулья, источник бесперебойного питания, программные обеспечение: Microsoft Office и Microsoft Windows) – 3 011,5 тыс. тенге.

 

Руководитель управления Е.Амиргал

Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2020. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.